Продажа тепловой энергии

Одним из основных видов деятельности АО «Томская генерация» является тепловой бизнес, т.е. производство тепловой энергии и реализация (сбыт) тепловой энергии в виде горячей воды теплоснабжающей организации АО «ТомскРТС».

Стратегия сбыта тепловой энергии основана на реализации следующих ключевых мероприятий, направленных как на рост доходов, так и на снижение расходов, связанных с операционной деятельностью АО «Томская генерация»:

  • увеличение доли АО «Томская генерация» на рынке теплоэнергии за счет снижения доли сторонних источников локальной генерации, а также за счет увеличения доли роста новых подключений;
  • обеспечение качества и надежности теплоснабжения за счет снижения количества аварий и обеспечения параметров качества тепловой энергии;

В 2015 году (с даты начала осуществления деятельности АО «Томская генерация» 01.04.2015) АО «Томская генерация» было реализовано 2 598,8 тыс. Гкал тепловой энергии:

  • 2598,7 тыс. Гкал АО «ТомскРТС»;
  • 0,18 тыс. Гкал ООО «ТТЛ»

Объем производства тепловой энергии ТЭЦ АО «Томская генерация» определяется климатическими условиями и длительностью отопительного сезона. В 2015 году средняя фактическая температура наружного воздуха за отопительный сезон в г. Томске составила -4,2 ºC, количество дней отопительного сезона – 238 (с даты начала осуществления деятельности АО «Томская генерация» 01.04.2015 – 148 дней).

Дебиторская задолженность покупателей за отпущенную тепловую энергию по итогам 2015 года отсутствует, кредиторская задолженность составила 5,6 млн. руб.:

  • АО «ТомскРТС» 5,58 млн. руб.;
  • ООО «ТТЛ» 0,02 млн. руб.